Счетчик посетителей

Новости


    Начались продажи нового авто «ГАЗель-БИЗНЕС» в дилерских центрах.


    Для ОАО "Камаз" состоялась презентация новых автокранов Ивановец.

Требования к рулевому управлению

24.01.2010

Рулевое управление служит для изменения или поддержания выбранного направления движения автомобиля и осуществления маневрирования им. В общем случае оно состоит из трех основных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. На некоторых типах автомобилей (автомобили малой грузоподъемности, легковые автомобили малого и среднего литража) усилитель, однако, может отсутствовать. В связи с все расширяющейся автоматизацией органов управления и ростом скоростей движения возможна гипотетически установка в рулевых управлениях электронных систем, способствующих повышению безопасности движения. Классификация рулевых управлений приведена в табл.

К рулевому управлению предъявляются следующие требования,

1. Обеспечение высокой маневренности автомобилей, при которой возможны крутые и быстрые повороты на сравнительно ограниченных площадях.

2. Легкость управления автомобилем, оцениваемая величиной усилия, прикладываемого к рулевому колесу.

3. Высокая степень надежности действия, поскольку в отличие от многих других агрегатов и механизмов автомобиля выход рулевого управления из строя в большинстве случаев заканчивается аварией или катастрофой.

4. Правильная кинематика поворота, при которой колеса всех осей автомобиля катятся по концентрическим окружностям (невыполнение этого требования приводит к скольжению шин по дороге, быстрому их износу, излишнему расходу мощности двигателя и топлива).

5. Умеренное ощущение толчков на рулевом колесе при езде по плохим дорогам (при ощущениях на руле толчков водитель быстрее утомляется и снижает безопасность движения).

6. Точность следящего действия, в первую очередь кинематического, при котором любому заданному положению рулевого колеса будет соответствовать вполне определенная заранее рассчитанная крутизна поворота.

7. Отсутствие в рулевом управлении больших люфтов, приводящих к плохому держанию автомобилем дороги, к его вилянию, особенно при движении на больших скоростях или при движении по ухабистым дорогам.

Изменение направления движения автомобиля может осуществляться четырьмя способами:

1) поворотом управляемых колес (колес передней оси, колес нескольких осей, колес всех осей);

2) поворотом управляемых осей или управляемых тележек (передней оси, нескольких осей, всех осей или тележек);

3) складыванием звеньев транспортного средства (так называемый оппозитный способ поворота);

4) бортовым способом (по-гусеничному).

Рубрики: Конструкция авто | Метки:

Ранее Тормоза колодочного типа | Позже Виды рулевых механизмов