Счетчик посетителей

Новости


    Начались продажи нового авто «ГАЗель-БИЗНЕС» в дилерских центрах.


    Для ОАО "Камаз" состоялась презентация новых автокранов Ивановец.

Резина и пластмассы

28.01.2010

Применение резины как конструкционного материала существенно отличается от применения металлов. Резина способна к очень большим деформациям при относительно небольших напряжениях. Относительное удлинение при разрыве до 350%.

Эластичные свойства резины в зависимости от ее состава сочетаются с другими важными свойствами: износостойкостью, тепло-и морозостойкостью, устойчивостью к воздействию бензина, масел и других веществ.

Силовые резиновые конструкции армируются металлической арматурой или кордом. Большинство деталей изготавливается формованием.

Предел упругости резины близок к ее пределу прочности. Зависимость между напряжениями и деформациями нелинейная. При деформации объем резины почти не меняется.

Резина по сравнению со сталью обладает значительно большей энергоемкостью. Благодаря большому внутреннему трению хорошо гасит вибрации и колебания. Поэтому она широко используется в качестве упругих элементов в подвесках, тягово-сцепных устройствах, соединительных муфтах и т. д.

В табл. приведены свойства резин и области их применения. В тех случаях, когда одна резина не может удовлетворить всем требованиям, применяют сочетание нескольких марок резин или резины с другими материалами. Так, например, для повышения прочности резиновых диафрагм их армируют тканью. Для защиты от разрушающего действия масла наносят покрытие на основе найрита, а для обеспечения газонепроницаемости вводят прослойку из бутилкаучука. Чтобы повысить стойкость резины к воздействию озона и солнечного света, применяют защитные покрытия из восков и антиозонаторов.

Пластмассы применяются как самостоятельный конструкционный материал и в сочетании с другими материалами

Рубрики: Конструкция авто | Метки:

Ранее Виды кузовов | Позже Габариты кузова