Счетчик посетителей

Новости


    Начались продажи нового авто «ГАЗель-БИЗНЕС» в дилерских центрах.


    Для ОАО "Камаз" состоялась презентация новых автокранов Ивановец.

Рама и кузов

25.01.2010

Рама, кузов или рама, объединенная с кузовом автомобиля, выполняют функции несущей системы, на которой монтируются его агрегаты.

Все нагрузки, действующие на автомобиль в условиях эксплуатации, передаются на его несущую систему. К ним относятся: вес агрегатов и полезной нагрузки, усилия, действующие от амортизаторов, упругих элементов и направляющего устройства подвески, а также силы инерции, возникающие при колебаниях, разгоне, торможении и повороте автомобиля. При движении автомобиля с прицепом (полуприцепом) на несущую систему действуют нагрузки от тягово-сцепного или опорно-сцепного устройства.

Общие требования к несущим системам.

1. При минимальном весе несущая система должна обладать долговечностью, соответствующей сроку службы автомобиля.

2. Жесткость несущей системы должна быть достаточной, чтобы ее деформации не нарушали условий работы агрегатов и механизмов автомобиля. При недостаточной жесткости в них при перекосах несущей системы возникают дополнительные напряжения. Возможны поломки или обрывы крепления, а также заклинивание дверей и окон кузова.

3. Форма рамы должна обеспечивать удобство монтажа агрегатов, низкое положение центра тяжести автомобиля и малую погрузочную высоту кузова. Требования к кузовам будут рассмотрены ниже.

Безрамные конструкции автомобилей при прочих равных условиях легче рамных. Благодаря совмещению функций кузова и несущей системы удается снизить общий вес.

Достоинство рамных конструкций в том, что на одном шасси можно выпускать различные модификации автомобиля по кузову, а также в удобстве ремонта.

Рубрики: Конструкция авто | Метки:

Ранее Усилители руля | Позже Предотвращение аварий