Счетчик посетителей


05.01.2011
Доля "Ивановца" в экспорте составила 49,5%, что подтвердило лидирующие позиции предприятия в продаже автокранов.

RSS

Сушка и подготовка кузова

25.12.2010

  • Сушка кузова производится в сушильной камере в двух отсеках. Температура сушки в первом отсеке 90—110° С, а во втором 135—145° С.
    Мокрое шлифование кузова выполняется вручную с помощью тарной ткани, суровой марли и резинового клея. Последующая промывка производится сначала промышленной водой с использованием поролона или тарной ткани, а затем деминерализованной водой или конденсатом с применением душевых установок, в которых вода, нагретая до 20—30° С, подается под давлением 0,5 МПа.
    После этой операции производится, контроль общей толщины покрытия кузова (форезный грунт плюс второй грунт), которая должна быть не менее 40 мкм.
    Сушка производится в сушильной камере при температуре 160° С в течение 8 мин.
    Прикатка накладки листовой мастики на поверхность потолка кузова производится с помощью катка когда кузов установлен на напольном салазочном конвейере.
    Окраска наружной лицевой поверхности кузова синтетической эмалью производится в окрасочной камере, где краска подается специальным автоматом-распылителем под давлением 0,15—0,4 МПа. Время окраски 32—35с. Последующая сушка осуществляется в конвекционной сушильной камере с двумя отсеками. Температура сушки первого отсека 60— 80° С, а второго 130—150° С. Время сушки 30—32 мин. После сушки с подогревом кузов охлаждают в камере охлаждения до температуры 40° С.
    После операции 27 производится контроль толщины пленки краски, которая должна быть в пределах 80—140 мкм. Контролируется скорость движения конвейера окраски в пределах 3,1 — 3,3 м/мин и конвейера сушки в пределах 1,5—1,6 м/мин.
    Окраска кузова металлизированными эмалями выполняется на подвесном конвейере в окрасочной камере с помощью краскораспылителей, подающих краску под давлением 0,15—0,2 МПа. Окраска бесцветным лаком выполняется при тех же условиях, что и операция 31. Сушка кузова происходит в конвекционной сушильной камере при температуре 60— 80° С в течение 30—32 мин, после чего кузов охлаждают в камере охлаждения до температуры 40° С.
    Окрашенный кузов подвергается контролю качества окраски. Далее он направляется на конвейер для сборки с арматурой, фарами, электрооборудованием и приборами, внутренней обивкой и сиденьями, бамперами, стеклами и др. Собранный кузов поступает на общую сборку автомобиля, которая выполняется на главном сборочном конвейере.

  • Рубрики: Конструкция авто | Метки:

    Ранее Шумоизоляция и герметизация | Позже Общая сборка автомобиля

    Оставить комментарий