Счетчик посетителей

Ивановец КС-45717-1Р.
Автомобильный кран КС-45717-1Р грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6). Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками.

Подписка на RSS

Установка тормоза и сцепления

28.12.2010

  • ПТМ производит силос для муки в Питере.
  • Основной глушитель выхлопа подается на главный конвейер в сборе с трубой. Он устанавливается на кузов автомобиля с помощью кронштейнов. Приемным патрубком его соединяют с глушителем выхлопа дополнительной первой ступени, а выхлопную трубу основного глушителя соединяют с приемным патрубком глушителя выхлопа дополнительной второй ступени, который также крепится к кузову автомобиля.
    После подключения гибкого вала спидометра ставят контрольную пломбу. При закладке вала спидометра под скобу необходимо следить за равномерным распределением слабины гибкого вала по всей его длине; не допускаются петли и перегибы вала.
    При установке троса ручного тормоза заедание троса не допускается. Подвижные соединения привода ручного тормоза, резиновые и пластмассовые втулки при сборе необходимо смазать маслом. Ручной тормоз регулируют с таким расчетом, чтобы при полном торможении рычаг выходил из корпуса не более чем на 160 мм. При установке рычага в крайнее переднее положение колеса должны вращаться свободно без заеданий.
    После заполнения резервуара главного цилиндра тормозной жидкостью устанавливается приспособление «Систам» для прокачки тормозов согласно инструкции. При этом тормозной ход педали должен равняться 2/3 общего его хода.
    Далее производится подключение сцепления к гидросистеме. После заполнения главного цилиндра гидросистемы сцепления тормозной жидкостью систему прокачивают в соответствии с инструкцией. Должно быть обеспечено безударное включение первой передачи коробки передач. Если эта передача включается с ударом, то следует проверить и отрегулировать величину полного хода толкателя вилки выключения сцепления.

    Рубрики: Конструкция авто | Метки:

    Ранее Соединение заднего моста | Позже Окончание сборки авто

    Оставить комментарий