Счетчик посетителей

Ивановец КС-5576Б-1.
Микропроцессорный ограничитель грузоподёмности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъёма оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъёмность на данном вылете; а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стеснённых условиях и вблизи линий электропередач.

Подписка на RSS

Окончание сборки авто

28.12.2010

  • Монтаж водяного радиатора производится на кронштейне кузова в проеме между двигателем и щитом радиатора. Соединяют подводящий патрубок двигателя с верхним патрубком водяного радиатора, закрепляют щитки радиатора, соединяют радиатор с водяным насосом, отводящим рукавом радиатора.
    Аккумуляторную батарею в сборе устанавливают на площадке левого переднего брызговика и соединяют проводом со стартером.
    В процессе выполнения оп. 27 соединяют педаль акселератора с рычагами карбюратора. Привод акселератора должен обеспечить полное закрытие и открытие дроссельной заслонки. Последняя должна' открываться без рывков, заеданий и стука. Далее подключают провода приборов автомобиля, прикрепляют трос к рычагам открывания жалюзи радиатора, прикрепляют тягу к рычагу воздушной заслонки. Перемещение этой тяги должно происходить плавно без заедания. Кроме того, подключают рукава.
    При монтаже рулевого управления не допускается перекос колонки.
    Монтаж колес на тормозные барабаны автомобиля и наживление гаек производятся вручную, а окончательно завинчивают гайки пятишпиндельным гайковертом. Момент затяжки гаек колеса 60—80 Н-м. Запасное колесо укладывают и закрепляют в багажнике. После монтажа колес с помощью установки «Шемяко» производится выравнивание давления воздуха в шинах передних и задних колес. Давление в шинах передних колес должно быть в пределах 0,1523 МПа, а в шинах задних колес 0,25 МПа.
    Рулевое колесо устанавливают с помощью специального приспособления. При этом необходимо обеспечить симметричное расположение спиц относительно колонки рулевого управления. После напрессовки колесо крепят гайкой.
    Закончив монтаж, проверяют работу двигателя на оборотах холостого хода, на средних и высоких оборотах. Затем тщательно проверяют качество крепления агрегатов на автомобиле. Проверяют наружным осмотром в действии различные части и агрегаты автомобиля, а также ручки управления.
    Автомобиль, принятый представителем ОТК, направляют на беговые испытания.

  • Рубрики: Конструкция авто | Метки:

    Ранее Установка тормоза и сцепления | Позже Развитие тракторостроения

    Оставить комментарий