Окончание сборки авто
28.12.2010
Монтаж водяного радиатора производится на кронштейне кузова в проеме между двигателем и щитом радиатора. Соединяют подводящий патрубок двигателя с верхним патрубком водяного радиатора, закрепляют щитки радиатора, соединяют радиатор с водяным насосом, отводящим рукавом радиатора.
Аккумуляторную батарею в сборе устанавливают на площадке левого переднего брызговика и соединяют проводом со стартером.
В процессе выполнения оп. 27 соединяют педаль акселератора с рычагами карбюратора. Привод акселератора должен обеспечить полное закрытие и открытие дроссельной заслонки. Последняя должна' открываться без рывков, заеданий и стука. Далее подключают провода приборов автомобиля, прикрепляют трос к рычагам открывания жалюзи радиатора, прикрепляют тягу к рычагу воздушной заслонки. Перемещение этой тяги должно происходить плавно без заедания. Кроме того, подключают рукава.
При монтаже рулевого управления не допускается перекос колонки.
Монтаж колес на тормозные барабаны автомобиля и наживление гаек производятся вручную, а окончательно завинчивают гайки пятишпиндельным гайковертом. Момент затяжки гаек колеса 60—80 Н-м. Запасное колесо укладывают и закрепляют в багажнике. После монтажа колес с помощью установки «Шемяко» производится выравнивание давления воздуха в шинах передних и задних колес. Давление в шинах передних колес должно быть в пределах 0,1523 МПа, а в шинах задних колес 0,25 МПа.
Рулевое колесо устанавливают с помощью специального приспособления. При этом необходимо обеспечить симметричное расположение спиц относительно колонки рулевого управления. После напрессовки колесо крепят гайкой.
Закончив монтаж, проверяют работу двигателя на оборотах холостого хода, на средних и высоких оборотах. Затем тщательно проверяют качество крепления агрегатов на автомобиле. Проверяют наружным осмотром в действии различные части и агрегаты автомобиля, а также ручки управления.
Автомобиль, принятый представителем ОТК, направляют на беговые испытания.
Рубрики: Конструкция авто | Метки: