Счетчик посетителей

Ивановец КС-55717Б.
Мосты изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN; конструктивная грузоподъемность переднего моста – 8 т, среднего и заднего – 13 т; средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.

Подписка на RSS

https://trikotaj-fest.ru lingerie show forum Lingerie. Выставке Lingerie show-forum.

Распределитель

07.12.2009

  • В цепь прерывателя параллельно его контактам включен конденсатор. Он состоит из двух лент тонкой алюминиевой фольги, называемых обкладками, и изолированных лент — прокладок из парафинированной бумаги. Бумажные и алюминиевые ленты свернуты в рулон, пропитаны парафином и установлены в металлический кожух. Отводной провод одной обкладки соединен с кожухом и через нее с массой, а изолированный провод другой обкладки присоединен через клемму распределителя к первичной обмотке катушки зажигания.

    Конденсатор накапливает ток самоиндукции, возникающий в первичной обмотке катушки зажигания при размыкании контактов прерывателя, уменьшая искрение между контактами прерывателя и обгорание контактов. В момент размыкания контактов конденсатор заряжается, накапливая при этом на своих обкладках ток самоиндукции, имеющий противоположное направление с основным током, и тем самым способствуя быстрому исчезновению магнитного поля в катушке.

    В момент замыкания контактов конденсатор разряжается, отдавая накопленный ток в первичную обмотку катушки и тем самым способствуя быстрому появлению нового магнитного поля. Вследствие этого напряжение тока во вторичной обмотке значительно повышается.

    Прерыватель и распределитель смонтированы в одном приборе, который называется распределителем.

    Распределитель состоит из цилиндрического корпуса, внутри которого установлен шарикоподшипник. На подшипник опирается подвижный диск прерывателя. Прерыватель состоит из рычажка с подвижным контактом и стойки с неподвижным контактом.

    Стойка неподвижного контакта укреплена двумя винтами, один из них имеет эксцентричную головку и служит для регулировки зазора между контактами. Величина этого зазора в разомкнутом состоянии должна быть 0,35—0,45 мм. Другой винт служит для крепления стойки.

    Рычажок прерывателя установлен на оси и прижимается своим подвижным контактом к неподвижному контакту с пластинчатой пружиной. Неподвижный контакт соединен с массой; подвижный — изолирован от массы и гибким проводом через клемму соединяется с первичной обмоткой катушки зажигания. В средней части рычажка прерывателя имеется текстолитовая пята, на которую набегают выступы кулачка прерывателя.

    Кулачок соединен с валиком привода распределителя и при вращении размыкает и замыкает контакты. К корпусу распределителя при помощи скобы прикреплен конденсатор, один провод которого соединен с подвижным контактом. На верхнюю часть кулачка установлен ротор, изготовленный из изоляционного материала. Для фиксации ротора в определенном положении на кулачке имеется лыска, а в ступице ротора — выступ. На роторе закреплена металлическая токораздаточная пластина.

    Сверху корпус распределителя закрыт карболитовой крышкой, закрепляемой при помощи двух пружин — защепок. На крышке имеются гнезда для центрального контакта, соединенного проводом высокого напряжения с контактом вторичной обмотки катушки зажигания, и боковых контактов, число которых равно числу цилиндров двигателя. Боковые контакты соединены проводами высокого напряжения с искровыми зажигательными свечами.

    Рис. Распределитель:

    1 — шарикоподшипник, 2 — неподвижный диск, 3 — подвижный диск, 4 — провод, 5 —клемма, 6—кулачок прерывателя, 7 — ротор, 8 — пластина, 9 — крышка, 10 — угольный контакт, 11 — центральный контакт, 12, 14 и 23 — пружины, 16 — сегмент, 15 — пята, 16 — подвижный контакт, 17 — неподвижный контакт, 18 — стойка, 19 — винт, 20 — корпус вакуумного регулятора, 21 — тяга. 22 — трубка, 24 — диафрагма, 26 — корпус распределителя, 26 — валик, 27 — гайка, 28 — конденсатор

    Центральный контакт при помощи угольного контакта с пружиной соединен с токораздаточной пластиной ротора, а боковые контакты выведены внутрь в виде сегментов.

    Для обеспечения полного сгорания рабочей смеси в цилиндрах ее воспламеняют до прихода поршня в верхнюю мертвую точку в такте сжатия, т. е. с некоторым опережением. Величина опережения зажигания изменяется в зависимости от сорта применяемого бензина (его октанового числа), а также от режима работы двигателя.

    Изменяют величину опережения зажигания с помощью октан-корректора, вакуумного и центробежного регуляторов. Октан-корректор позволяет вращением регулировочных гаек изменять угол опережения зажигания при изменении сорта применяемого бензина.

    Для увеличения опережения зажигания корпус распределителя поворачивают против направления вращения кулачка, для уменьшения — по направлению вращения кулачка. Величину поворота корпуса распределителя в градусах отсчитывают по шкале, имеющейся на октан-корректоре.

    Вакуумный и центробежный регуляторы работают совместно, позволяя автоматически устанавливать опережение зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя.

    Корпус вакуумного регулятора прикреплен болтами к корпусу распределителя. Внутри корпуса установлена диафрагма с пружиной. Пружина отжимает диафрагму и прикрепленную к ней тягу, которая шарнирно соединена с подвижной пластиной прерывателя. Полость вакуумного регулятора трубкой соединена с преддроссельным пространством смесительной камеры карбюратора.

    При повышении нагрузки двигателя, когда величина открытия дроссельной заслонки карбюратора увеличивается, разрежение в смесительной камере, а следовательно, и в полости вакуумного регулятора уменьшается. Пружина регулятора, разжимаясь, начинает прогибать диафрагму в сторону корпуса распределителя, а связанная с ней тяга поворачивает подвижную пластину по ходу вращения кулачка. Вследствие этого опережение зажигания уменьшается и рабочая смесь воспламеняется позже. С уменьшением нагрузки двигателя, когда дроссельная заслонка карбюратора прикрывается, разрежение в смесительной камере карбюратора, а следовательно, и в полости регулятора возрастает. Под действием атмосферного давления диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, начинает прогибаться в сторону крышки корпуса регулятора. Соединенная с диафрагмой тяга поворачивает подвижную пластину прерывателя против направления вращения кулачка, увеличивая опережение зажигания.

  • Рубрики: Электрооборудование | Метки:

    Ранее Колеса и шины | Позже Центробежный регулятор