Pages

Роликовые конвейеры


Разгрузку и погрузку на транспортирующие средства, укладку проката в поддоны, транспортирование груза в поддонах или связках внутри склада производят, как правило, мостовыми кранами оборудованными крюками или траверсами с двумя или четырьмя крюками. Мостовой кран подает груз на транспортные линии, которые перемещают его в зону действия крана-штабелера (зоны работы мостовых кранов и кранов-штабелеров должны быть отделены конечными выключателями и упорами, если краны работают на одних и тех же путях). Для увязки металла в пакеты и передачи их в зону действия крана-штабелера используется загрузочное устройство, оборудованное подставками для металла. Подставки с помощью цепных приводов перемещаются вдоль направляющих, длина которых должна быть достаточной для перехода пакета из зоны работы мостового крана в зону работы крана-штабелера. В данном случае пакет передается из одного пролета, обслуживаемого мостовым краном, в соседний, где размещено отделение хранения грузов, обслуживаемое краном-штабелером.
Более длинные транспортные линии получаются при передаче пакетов вдоль пролета, когда кран-штабелер и мостовой кран работают на одних и тех же путях. В этом случае применяют роликовые конвейеры. Примером может служить типовая транспортная система, используемая для загрузки мостовых и стеллажных кранов-штабелеров, выпускаемых Кадиевским машиностроительным заводом. Поддоны с грузом транспортируются по рольгангу, состоящему из чередующихся приводных и неприводных роликов, установленных на опоры. Ролики приводятся в движение втулочно-пальцевыми цепями. Все ролики имеют реборды, служащие для направления движения поддона.

Категории

Счетчик


;