Pages

Привод подъема крана


В конструктивном оформлении рамы стеллажного крана-штабелера, так же как и мостового, прослеживается тенденция к расчленению больших металлоконструкций на законченные элементы, соединяемые при монтаже и имеющие некоторую свободу перемещения один относительно другого, что позволяет уменьшать размеры и массу изготовляемых и транспортируемых сборочных единиц, упрощать монтаж, снижать требования к точности изготовления и сопряжения отдельных деталей.
Приводы подъема и передвижения монтируют в нижней части усиленной колонны крана-штабелера. Там же размещают шкафы с электроаппаратурой. Привод передвижения состоит из электродвигателя постоянного тока, колодочного тормоза и вертикального редуктора, смонтированного на валу приводного колеса. Скорость электродвигателя регулируется с помощью установки ПМУ.
Привод подъема двухканатный. Он состоит из барабана, редуктора, колодочного тормоза и асинхронного электродвигателя с фазным ротором.
Управление краном-штабелером производится автоматически из стационарно установленного пульта или из кабины (при наладке крана, отказах системы автоматики и т. п.). Автоматическое управление основано на применении обычных релейных схем, так как число адресов на кранах-штабелерах для длинномерных грузов невелико. Положение крана-штабелера в пространстве стеллажей фиксируется индуктивными датчиками, расположенными по горизонтали вдоль подкранового пути и по вертикали — на колонне крана.

Категории

Счетчик


;