Гидромуфта
21.01.2012
Гидромуфта состоит из двух рабочих колес — насосного и турбинного, расположенных друг против друга в закрытом картере.
Насос и турбина имеют форму чаш обычно с прямыми радиальными лопатками. Меридиональное сечение проточной части называется кругом циркуляции рабочей жидкости. Максимальный размер круга циркуляции принято называть активным диаметром. Активный диаметр является расчетной величиной гидродинамических передач.
Насос прикрепляют к деталям, связанным с двигателем, турбину — к ведомому валу гидромуфты. Внутренний объем картера, а также внутренние полости насоса и турбины (круг циркуляции) заполнены рабочей жидкостью. Связь между насосом и турбиной осуществляется только при помощи рабочей жидкости.
Передача крутящего момента (и мощности) с ведущего звена (вала) на ведомое (вал) в гидродинамических передачах может быть осуществлена, если обеспечить изменение момента количества движения рабочей жидкости внутри рабочих колес передачи.
Рубрики: Гидродинамические передачи | Метки: