Подписка на RSS

Счетчик посетителей

Ивановец КС-35714К3-10.
КАМАЗ-53605 ( 4х2) отличается качеством и надежностью, может применяться на разных видах дорог. Небольшие габаритные размеры и легкость в управлении обеспечивают ему отличные характеристики маневренности, что делает КС-35714К3-10 оптимальным автокраном для стесненных городских условий.

Фрикционное сцепление

08.02.2012

  • Как указывалось ранее и как показали испытания, наличие остаточного крутящего момента на ведомом валу гидромуфты не позволяет производить переключения передач в обычных (непланетарных) коробках передач без отключения гидромуфты.
    Легкое переключение передач при наличии в трансмиссии гидромуфты можно обеспечить установкой:
    1) фрикционного сцепления или тормоза — синхронизатора для обычной (непланетарной) коробки передач;
    2) коробки передач с фрикционным переключением ступеней (планетарные и непланетарные).
    Первый способ применен на автомобилях ГАЗ-12 и МАЗ-525. В трансмиссиях этих автомобилей, помимо гидромуфты, установлены фрикционные сцепления.
    Следует отметить, что в отличие от обычных сцеплений сцепления автомобилей ГАЗ-12 и МАЗ-525 работают только как отключающий механизм. Плавность трогания с места и разгона машины обеспечивается гидромуфтой.
    Второй способ обеспечения легкого переключения передач коробки передач широко распространен за рубежом.
    Если при первом способе трансмиссия с гидромуфтой усложняется установкой фрикционного сцепления или тормоза в случае использования обычной непланетарной коробки передач и сохранения процесса переключения передач, то при втором способе требуется изменить конструкцию коробки передач. Второй метод является более предпочтительным, так как он упрощает процесс переключения и облегчает условия работы водителя.

  • Рубрики: Гидродинамические передачи | Метки:

    Ранее Разрез гидромуфты | Позже Несимметричная гидромуфта

    Оставить комментарий