Счетчик посетителей

Ивановец КС-35715.
Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Подписка на RSS

Замена буксовых частей

23.07.2011

  • . Для кранов тяжелого и весьма тяжелого режимов работы, главным образом грейферных и магнитных, ремонты буксовой части концевых балок, при которых производят усиление существующей конструкции, зачастую оказываются недостаточно эффективными. В этом случае могут быть рекомендованы конструктивные решения, предусматривающие замену буксовой части концевой балки. Непосредственно прилегающую к месту крепления букс заменяемую часть концевой балки с опорными платиками, гнутым листом, стенками изготовляют заново. При проектировании и изготовлении заменяемой части необходимо значительно увеличить толщину элементов конструкции, приварить вертикальную стенку к гнутому надбуксовому листу двусторонним швом, установить два гнутых дополнительных листа.
    В вертикальных стенках ремонтируемой концевой балки с помощью шаблона делают вырез по контуру заменяемой части, устанавливают и выверяют положение изготовленного узла, собранного вместе с ходовым колесом, после чего его прихватывают и приваривают, причем узел приваривают одновременно с двух сторон балки. В последнюю очередь приваривают торцевой лист. Возможна установка изготовленного узла без ходового колеса, тогда в последнюю очередь приваривают платики букс. Существующий узел крепления букс целиком удаляется вместе с вертикальными стенками и частью верхнего пояса и заменяется вновь изготовленным узлом.
    Гнутый надбуксовый лист должен быть приварен к вертикальным стенкам двусторонним швом с полным проваром толщины стенки. Длина наклонного участка верхнего пояса должна быть максимальной, исходя из размера консольной части концевой балки. При замене узла существующий лист верхнего пояса концевой балки подгибается по месту с подогревом. Вертикальные стенки приваривают стыковым швом на остающейся подкладке. Как и в предыдущем конструктивном решении, возможна установка и сварка опорной части без ходового колеса. В этом случае в последнюю очередь после выверки приваривают платики букс.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Подписаться на RSS комментариев к этой записи

    Ранее Дефекты и повреждения | Позже Усиление элементов

    Один комментарий на запись “Замена буксовых частей”

    1. Валя пишет:

      Буксовая часть это наше все, с ней надо аккуратнее ))

    Оставить комментарий