Счетчик посетителей

Ивановец КС-6973.
Кран предусматривает установку дополнительных противовесов, что обеспечивает повышение грузовых характеристик на больших вылетах. Установка сменных противовесов осуществляется собственным гидравлическим механизмом.

Подписка на RSS

Ремонт вертикальной стенки

09.10.2011

  • В зависимости от конструкции тележки можно применить следующие варианты ремонта стенки.
    Если имеется значительный зазор между поверхностью верхнего пояса и выступающими частями тележки, то в местах наличия трещин отсоединяют от стенки кронштейны, в настиле вырезают отверстие. Поверхность стенки и трещины обрабатывают соответствующим образом. На верхнем и нижнем поясах устанавливают проушины, к которым на штифтах 35 мм прикрепляют швеллер № 30. К швеллеру приваривают кронштейн. Для придания жесткости соединению дополнительно устанавливают косынку в 10 мм.
    При наличии зазора между редуктором тележки и верхним поясом не более 30 мм зону появления трещины перекрывают накладным листом толщиной 6—8 мм, который присоединяют к стенке с помощью прорезей и сваркой по периметру его контура. К накладке приваривают ребро жесткости в виде уголка 75X75. Затем к ребру присоединяют кронштейн. При проведении ремонта следует учесть следующие особенности: накладка должна иметь по периметру плавно очерченный контур; радиус скругления кромок должен быть не менее 0,2b (b — наименьший размер накладки).
    Вертикальные стенки элементов в местах примыкания главных и концевых балок соединяют с помощью промежуточных элементов — компенсаторов, имеющих различное конструктивное исполнение. Трещины возникают в основном на внутренних вертикальных стенках балок. При ремонте трещины сначала ограничивают сверлением и заваривают, а затем их перекрывают дополнительным листом (компенсатором), устанавливаемым вместо существовавшего. В этом случае трещина появилась в результате взаимного влияния двух близко расположенных швов. Поэтому дополнительный лист (компенсатор) выполнен уменьшенных размеров, исходя из расстояния между параллельными швами не менее 50 мм. Трещины по вертикальному сварному шву компенсатора вырубают и вновь заваривают усиленным швом. Трещины вертикальных стенок в месте изменения сечения ремонтируют наложением дополнительного листа на ограниченную засверловкой и заваренную трещину. Дополнительным листом должны перекрывать зону повреждения на 100—150 мм с каждой стороны. При трещине, проходящей по сварному шву диафрагмы или в непосредственной близости от стыкового шва, дополнительным листом должна быть перекрыта вся высота балки.

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Поясные листы | Позже Повреждения вертикальной стенки

    Оставить комментарий