Счетчик посетителей

Ивановец КС-45717-1Р.
Автомобильный кран КС-45717-1Р грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на внедорожном шасси УРАЛ-4320 (6х6). Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками.

Подписка на RSS

Пролет кранов

26.10.2011

  • Для уменьшения пролета кранов легкого и среднего режимов работы стык балки выполняют с промежуточной диафрагмой, к которой приваривают угловыми швами пояса и вертикальные стенки балки. Нижний пояс дополнительно усиливают вертикальными стенками и гнутым листом. Технология выполнения подобного стыкового соединения проще, однако в связи с резким изменением формы сварного шва коэффициенты концентрации напряжений значительно выше. При выполнении швов необходимо обеспечить проплавление присоединяемых элементов на полную толщину, так как непровары резко снижают прочность тавровых соединений.
    Соединения поясных листов, имеющих разную ширину или толщину, должны быть выполнены с плавным переходом. При обрыве листа пояса, что имеет место в некоторых ферменных конструкциях кранов, также рекомендуется выполнить переход пояса к стенке плавным с обработкой конца шва. При реконструкции пролетных балок увеличение момента инерции достигается наложением дополнительных листов на пояса главных балок, но при этом в местах окончания дополнительных листов возникают концентраторы напряжений. Листы должны приваривать к балке сплошными швами с минимальным расчетным катетом. Дополнительная обработка швов накладного листа в местах его окончаний, обеспечивающая плавный переход к основному поясу, увеличивает усталостную прочность и рекомендуется для кранов тяжелого режима работы. При значительной толщине накладного листа (более 10 мм) рекомендуется обработка скоса листа.
    Все сказанное выше относится также к накладкам — элементам, применяемым при ремонте листовых конструкций для перекрытия заваренной трещины, стыка балки при изменении пролета и т. п. При использовании накладок сохраняется тот же принцип — накладка должна быть выполнена с плавно изменяющейся жесткостью при переходе к основному сечению. Приварку накладок в растянутой зоне балки выполняют без пересечения швов, если нет уверенности в том, что перекрываемый сваркой шов стыка или заваренной трещины не имеет полного провара (для кранов, работающих при температуре ниже 0°С).

  • Рубрики: Крановые конструкции | Метки:

    Ранее Косынки ферм | Позже Стыковые соединения

    Оставить комментарий