Pages

Приборы СО


В радиаторе вода, нагревшаяся в двигателе, разбивается на ряд тонких струек, поверхность теплоотдачи от воды к воздуху значительно увеличивается, вследствие чего повышается интенсивность охлаждения воды.

Радиатор состоит из сердцевины и верхнего и нижнего бачков с патрубками. Сердцевина радиатора имеет трубчато-пластинчатую или трубчато-ленточную конструкцию. Радиаторы выполнены в виде нескольких рядов трубок овальной формы, к которым припаяны ребра охлаждения в виде пластин или ленты из латуни или красной меди.

На верхнем бачке радиатора имеется заливная горловина с герметически закрывающейся пробкой. В нижнем бачке установлен кран для слива воды. У V-образных двигателей для слива воды предусмотрены три крана: по одному в правой и левой частях блока и один в нижнем бачке радиатора.

Чтобы предохранить радиатор от разрушения при повышении или понижении в нем давления, в пробке заливной горловины радиатора устанавливают паровоздушный клапан, представляющий собой два автоматически действующих клапана: паровой и воздушный. Паровой клапан открывается при повышении давления в радиаторе до 1,25—1,3 кГ/см2, т. е. при нагреве воды до 108 — 110° С. Воздушный клапан открывается в случае снижения давления в радиаторе до 0,85—0,9 кГ/см2 и впускает в радиатор атмосферный воздух.

Впереди радиатора устанавливают жалюзи, представляющие собой шарнирно укрепленные пластины. В закрытом состоянии жалюзи ограничивают поток воздуха, проходящий через радиатор, и снижают интенсивность охлаждения воды. Управляют ими рукояткой из кабины водителя.

Система в упадке? Техническое обслуживание видеонаблюдения Вам поможет!
Николай 2013-05-13 11:27:25
Привет! Предлагаю обмен постовыми с вашим блогом.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Меню

Последние записи

Категории

Счетчик


;