Очистка кузова
22.12.2010
В первой секции происходит обезжиривание нижней части кузова окунанием до оконных проемов в щелочном растворе и одновременное обезжиривание струйным методом всей верхней части кузова. Температура раствора 55—65°С, давление в трубопроводе 0,12—0,15 МПа. Во второй секции происходит обезжиривание поверхности кузова щелочным раствором струйным методом. Режим тот же, что и в первой секции.
В третьей секции кузов подвергается мойке водой методом окунания до оконных проемов, и одновременно производится мойка верхней части кузова струйным методом. Температура воды 30—50° С, давление в трубопроводе 0,1—0,2 МПа. В четвертой секции агрегата фосфатирования кузов подвергается мойке струйным методом при температуре воды 20—40° С и давлении в трубопроводе 0,1—0,2 МПа.
После обработки в агрегате фосфатирования кузов подвергают сушке в конвекционной сушильной камере с газовым нагревом. Температура сушки 180—200° С, время сушки 10 мин.
На линии электрофореза очистка поверхности кузова производится мелкой наждачной бумагой. После очистки на пол кузова закрепляют минусовый провод—катод, а на кузов — анод и в камере электрофореза грунтуют кузов в ванне погружения. Температура ванны 20—22° С. Напряжение в сети постоянного тока 160—300 В, сила тока 300 А. После этого промывают кузов струйным методом в четыре этапа:
1) промывка ультрафильтратом из бака циркуляции (с гидрокольцом над ванной);
2) промывка ультрафильтратом из бака циркуляции под давлением 0,04—0,05 МПа;
3) промывка чистым ультрафильтратом;
4) промывка деминерализованной водой.
Обдувка кузова горячим воздухом при температуре 50—60° С продолжается 1,8 мин. Сушка кузова происходит в конвекционной сушильной камере с газовым обогревом при температуре 170—190° С в течение 30—32 мин. Сухое шлифование и нанесение мастики выполняется на подвесном толкающем конвейере. Герметизация мастикой производится по стыку фартука пола с полом и нижней панелью задка, трех отверстий по стыку панели задка.
Рубрики: Конструкция авто | Метки: